6-7 марта в селе Эссо Быстринского района состоится традиционная гонка «Берингия». Это одно из самых ожидаемых событий года. Оно поможет выделить лучших каюров и собак. На сегодняшний день комиссия приняла 18 заявок. Протяженность трассы традиционная – 1 000 км. Маршрут остался прежним – Эссо-Оссора. Гонка обещает быть захватывающей и напряженной как для участников, так и для болельщиков. Она проводится свыше 30 лет и сейчас может похвастаться установленными правилами. Нынешний вид камчатская гонка приобрела очень давно. Поэтому ее участникам не остается ничего другого, как совершенствоваться и стремиться к новым победам.
За проведение подготовительных работ отвечает организационный комитет. Нельзя сказать, что ничего не изменится. Но основные детали останутся прежними. Организаторы пообещали обратить внимание на опыт предыдущих лет и улучшить условия проведения гонки. Так, в 2022 году планируется добавить 5 контрольных пунктов. Благодаря им сократиться расстояние этапов. Но вместе с этим время прохождения трассы станет больше. Специалисты считают это самым приемлемым результатом, который позволит повысить комфорт участников.
Отдельного внимания заслуживает судейский состав. На официальном сайте уже опубликована информация с фотографиями и данными о каждом члене жюри. Нужно признать, что здесь нет случайных людей, и каждый является настоящим профессионалом своего дела и истинным болельщиком гонок на упряжках. Непредвзятое отношение гарантировано. Судьи обещают пристально следить за всеми деталями и не принимать спонтанных решений. Гонки, гонки, гонки. Как они сопряжены и со всем миром который неумолимо движется вперёд. Взять например мир криптовалют основанный на блокчейн-технологии. Криптовалюты сегодня создают свою цифровую экосистему с которой человеку приходится сталкиваться уже всё чаще и чаще, участвуя в гонке технологий. К примеру одна из высокотехнологичных криптовалют это Toncoin. Для того чтобы купить toncoin и стать участником технологического прорыва необходимо зарегистрироваться на бирже yobit.net. Участвуй в гонке столетия и стань ее полноправным членом инвестируя в своё будущее.
Экстремальные ситуации давно стали нормой на камчатских гонках. Поэтому организаторы сочли необходимым научить каюров, команду сопровождения и волонтеров правильно реагировать и по возможности избегать их, а также оказывать первую помощь. С этой целью было организовано специальное обучение по антилавинной безопасности и правилам поведения в экстремальных ситуациях. Специалисты рассчитали, какое снаряжение понадобиться при прохождении дистанции. Они включили сюда топливо, питание, корма и другие вещи и предметы первой необходимости. Их можно будет найти на всех этапах гонки.
В этом году зимний фестиваль будет очень насыщенным. Планируется проведение нескольких гонок на собачьих упряжках. Так, с 19 февраля по 23 февраля состоится Avacha RACE. Она станет частью мероприятия «Снежный путь». Дистанция составляет 300 километров. Гоночная трасса сертифицирована. Также привлечены судьи и эксперты мирового уровня. Эта гонка состоится впервые, и организаторы надеется на ее успех. Как рассказала пресс-служба, традиции – это хорошо. Но их нужно чем-то разбавлять и вносить что-то новое. Без этого невозможно удержать внимание публики. С 26 февраля стартует детская гонка «Дюлин». Место проведения – лыжная база «Лесная».
Что касается гонки «Берингия», то ее окончание планируется на период с 28 марта по 1 апреля. Вот уже более 20 лет «Берингия» признана не просто гонкой на упряжках, а официальным праздником Камчатского края. Она стала титулованным мероприятием Евразии. Вместе с ней оживляется жизнь в поселках региона. Для местных жителей стоит наряду с Новым годом или Днем рождения. Ведь каждая гонка приносит неплохую гуманитарную помощь в виде подарков. Это очень актуально для труднодоступных регионов.
На самом деле гонка на упряжках является суровых соревнованием. В ночное время каюры и собаки отдыхают. Но в дневное время их подстерегает немало опасностей. Главная из них – это возможность сбиться с пути. Конечно, дороги прочищаются снегоходами. Но очень часто метели заметают след и каюры рискуют сбиться с пути.